Устный счёт 1 класс

Устный счёт №1

Устный счёт №2


 Вариант 1

1.  20 – это  18 и …

2.  На сколько 12 больше, чем 10?

3.  На сколько 9 меньше, чем 11?

4.  Какое число нужно прибавить к 8, чтобы получить 10?

5.  Первое слагаемое 7, второе 3. Чему равна сумма?

6. Первое слагаемое 7, сумма  9. Чему равно второе слагаемое?

7. Уменьшаемое 12, вычитаемое – 10. Чему равна разность?

8.  Уменьшаемое 10, разность 6.  Чему равно вычитаемое?

9.  Вычитаемое 10, разность 2.  Чему равно уменьшаемое?

10.  Запишите число в котором 8 единиц.

11. Запишите число в котором 2 десятка.

12. Запишите число в котором 1 десяток и 4  единицы.

 Вариант 2

1.  20 – это  15 и …

2.  На сколько 12 больше, чем 9?

3.  На сколько 8 меньше, чем 12?

4.  Какое число нужно прибавить к 4, чтобы получить 10?

5.  Первое слагаемое 6, второе 4. Чему равна сумма?

6. Первое слагаемое 7, сумма 11. Чему равно второе слагаемое?

7. Уменьшаемое 13, вычитаемое – 10. Чему равна разность?

8.  Уменьшаемое 11, разность 1.  Чему равно вычитаемое?

9.  Вычитаемое 10, разность 3.  Чему равно уменьшаемое?

10.  Запишите число в котором 9 единиц.

11. Запишите число в котором 3 десятка.

12. Запишите число в котором 1 десяток и 8  единиц.

     Вариант 3

1.  30 – это 29 и …

2.  На сколько 90 больше, чем 20?

3.  Какое число нужно прибавить к 8, чтобы получить 17?

4.  Первое слагаемое 27, второе 3. Чему равна сумма?

5.  Уменьшаемое 49, вычитаемое – 9. Чему равна разность?

6.  Запиши число 16 в виде суммы одинаковых слагаемых.

7. Отрезок какой длины мы получим, если 1дм8см уменьшим на 9 см?

8.  В одной коробке 16 открыток, это на 5 открыток больше, чем во второй. Сколько открыток во второй коробке?

9.  От проволоки длина которой 1дм 5см, сначала отрезали 4 см, потом ещё 6 см. Какой длины осталась проволока?

10. Длина ломаной из трёх звеньев равна 20 см. Два звена ломаной имеют одинаковую длину по 8 см. Чему равна длина третьего звена ломаной?


                                                                  Вариант 4

1.  50 – это 49 и …

2.  На сколько 50 больше, чем 30?

3.  Какое число нужно прибавить к 7, чтобы получить 16?

4.  Первое слагаемое 43, второе 7. Чему равна сумма?

5.  Уменьшаемое 36, вычитаемое – 6. Чему равна разность?

6.  Запиши число 18 в виде суммы одинаковых слагаемых.

7. Отрезок какой длины мы получим, если 1дм7см увеличим на 5 см?

8.  К ленте, длина которой 8 см, сначала пришили отрезок ленты длиной 2 см, а затем ещё отрезок ленты длиной 6 см. Какой длины стала вся лента?

9.  Сколько книг было на полке, если после того, как с неё взяли 5 книг, на полке осталось столько же книг?

10. Длина ломаной из трёх звеньев равна 16 см. Два звена ломаной имеют одинаковую длину по 6 см. Чему равна длина третьего звена ломаной?      

                                                                  Вариант 5

1.  30 – это 29 и …

2.  На сколько 90 больше, чем 20?

3.  Какое число нужно прибавить к 8, чтобы получить 17?

4.  Первое слагаемое 52, второе 8. Чему равна сумма?

5.  Уменьшаемое 49, вычитаемое – 9. Чему равна разность?

6.  Запиши число 16 в виде суммы одинаковых слагаемых.

7. Отрезок какой длины мы получим, если 1дм6см уменьшим на 9см?

8.  В одной коробке 16 открыток, это на 5 открыток больше, чем во второй. Сколько открыток во второй коробке?

9.  От проволоки длина которой 1дм 5см, сначала отрезали 4 см, потом ещё 6 см. Какой длины осталась проволока?

10. Длина ломаной из трёх звеньев равна 20 см. Два звена ломаной имеют одинаковую длину по 8 см. Чему равна длина третьего звена ломаной?      

                                                            Вариант 6

1.  50 – это 49 и …

2.  На сколько 50 больше, чем 30?

3.  Какое число нужно прибавить к 7, чтобы получить 16?

4.  Первое слагаемое 43, второе 7. Чему равна сумма?

5.  Уменьшаемое 36, вычитаемое – 6. Чему равна разность?

6.  Запиши число 18 в виде суммы одинаковых слагаемых.

7. Отрезок какой длины мы получим, если 1дм 7см увеличим на 5 см?

8.  К ленте, длина которой 8 см, сначала пришили отрезок ленты длиной 2 см, а затем ещё отрезок ленты длиной 6 см. Какой длины стала вся лента?

9.  Сколько книг было на полке, если после того, как с неё взяли 5 книг, на полке осталось столько же книг?

10. Длина ломаной из трёх звеньев равна 16 см. Два звена ломаной имеют одинаковую длину по 6 см. Чему равна длина третьего звена ломаной?


                                                              Вариант 7

1.  70 – это 69 и …

2.  На сколько 70 больше, чем 40?

3.  Какое число нужно прибавить к 6, чтобы получить 15?

4.  Первое слагаемое 27, второе 3. Чему равна сумма?

5.  Уменьшаемое 58, вычитаемое – 8. Чему равна разность?

6.  Запиши число 14 в виде суммы одинаковых слагаемых.

7. Отрезок какой длины мы получим, если 1дм6см уменьшим на 9см?

8.  В одной коробке 18 открыток, это на 7 открыток больше, чем во второй. Сколько открыток во второй коробке?

9.  От проволоки длина которой 1дм9см, сначала отрезали 6см, потом ещё 8 см. Какой длины осталась проволока?

10. Длина ломаной из трёх звеньев равна 18 см. Два звена ломаной имеют одинаковую длину по 7 см. Чему равна длина третьего звена ломаной?

                                                      

                                                               Вариант 8

1.  60 – это 59 и …

2.  На сколько 80 больше, чем 50?

3.  Какое число нужно прибавить к 9, чтобы получить 15?

4.  Первое слагаемое 36, второе 4. Чему равна сумма?

5.  Уменьшаемое 67, вычитаемое – 7. Чему равна разность?

6.  Запиши число 12 в виде суммы одинаковых слагаемых.

7. Отрезок какой длины мы получим, если 1дм5см увеличим на 7см?

8.  К ленте, длина которой 7 см, сначала пришили отрезок ленты длиной 3 см, а затем ещё отрезок ленты длиной 8 см. Какой длины стала вся лента?

9.  Сколько книг было на полке, если после того, как с неё взяли 4 книг, на полке осталось столько же книг?

10. Длина ломаной из трёх звеньев равна 16 см. Два звена ломаной имеют одинаковую длину по 6 см. Чему равна длина третьего звена ломаной?